Аналитика по целевым рынкам

Голландские поставщики сельхозтехнологий

Голландские поставщики сельхозтехнологий

 В данной брошюре представлены компании мирового класса, производителей и поставщиков сельскохозяйственной техники, машин и другой продукции из Нидерландов (семена, цветы, крупного рогатого скота, сыр и молочная продукция и многое другое).

Проверка деятельности китайских компаний и предприятий

Проверка деятельности китайских компаний и предприятий

Информационная справка о проверке деятельности китайских компаний и предприятий, подготовленная Посольством КР в КНР. 

Ставки импортных таможенных пошлин на товары завозимые на территорию Республики Узбекистан

Ставки импортных таможенных пошлин на товары завозимые на территорию Республики Узбекистан

Список  продуктов, включенных в специальный льготный режим ВСП+

Список продуктов, включенных в специальный льготный режим ВСП+

Список продуктов, включенных в специальный льготный режим ВСП+ для устойчивого развития и эффективного управления.

ПЕРЕРАБОТАННОЕ МЯСО И МОРЕПРОДУКТЫ В ИРАНЕ

ПЕРЕРАБОТАННОЕ МЯСО И МОРЕПРОДУКТЫ В ИРАНЕ

В 2016 году в части переработанного мяса и морепродуктов Ирана наблюдался относительно быстрый рост, что в основном связано с изменением образа жизни потребителей. Число работающих женщин значительно возросло, а это означает, что времени на приготовление традиционных иранских блюд практически нет.

Сыр в Казахстане

Сыр в Казахстане

Сыр считается дорогим видом продукции в Казахстане. Наибольшее потребление сыра наблюдалось в крупных городских районах, таких как Астана и Алматы, где потребители, как правило, имеют самую высокую покупательную способность. Были случаи, когда производители сыра вводили в заблуждение потребителей, предлагая продукты, которые напоминали сыр, но были сделаны из растительного масла.

Натуральные продукты в упаковках в Китае

Натуральные продукты в упаковках в Китае

Китайские потребители проявляют растущий интерес к натуральным продуктам в упаковках из-за роста уровня доходов и осведомленности о здоровье, особенно, в крупных региональных городах. Таким образом, потребители сильнее убеждены в преимуществах, связанных с натуральными продуктами в упаковках. Например, растет спрос среди потребителей на салаты с натуральным оливковым маслом, поскольку они воспринимают оливковое масло более полезным, чем другие виды традиционных масел.

Нетарифные барьеры в странах Евразийского экономического союза и Европейского союза

Нетарифные барьеры в странах Евразийского экономического союза и Европейского союза

Недостаток инфраструктуры по обеспечению качества экспорта в Киргизии является главным препядствием для экспортеров.

Опрос по нетарифным барьерам с участием более чем 300 компаний показал, что 58% экспортеров в Киргизии сталкиваются с проблемами в отношении различных регуляторных и процедурных мер торговли. Недостаточное количество тестовых и сертифицирующих органов в стране является главным препятствием на пути к соблюдению технических требований, в особенности, установленных Евразийским Экономическим Союзом и Европейским Союзом.

Доклад рекомендует улучшить национальную инфраструктуру, обеспечить соответствие стандартам качества, оптимизировать процедуры и разнообразить экспортное портфолио.