• Часто задаваемые вопросы
  • +996312620363
  • Кыргызча
 Агентство по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики Агентство по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики
Export from Kyrgyzstan
Import from Kyrgyzstan
  • Целевые рынки
    Рыночные Возможности Профиль рынка Другие полезные аналитические материалы Каталог международных покупателей Статистика по целевым рынкам
  • Поставщики услуг
    Поставщики услуг Служба старших экспертов - SES
  • Export Caravan
  • REX
  • Школа экспорта
    7 шагов для экспорта Инструменты торгового анализа Гид по выставке
  • Мероприятия
    Новости Мероприятия Выставки
  • О нас
    Агентство Услуги Агентства Руководство Структура Контакты

Главная

Целевые рынки

  • Рыночные Возможности
  • Профиль рынка
  • Другие полезные аналитические материалы
  • Каталог международных покупателей
  • Статистика по целевым рынкам

Поставщики услуг

  • Поставщики услуг
  • Служба старших экспертов - SES

Export Caravan

REX

Школа экспорта

  • 7 шагов для экспорта
  • Инструменты торгового анализа
  • Гид по выставке

Мероприятия

  • Новости
  • Мероприятия
  • Выставки

О нас

  • Агентство
  • Услуги Агентства
  • Руководство
  • Структура
  • Контакты
  • Главная
  • РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОМУ УЧАСТИЮ В ТОРГОВЫХ ВЫСТАВКАХ

РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОМУ УЧАСТИЮ В ТОРГОВЫХ ВЫСТАВКАХ

Даже во времена глобальных цифровых коммуникаций очень важным бизнес-инструментом являются торговые выставки. Опрос, проведенный среди бизнес-лидеров в Германии, показал, что 86% из них считают торговые выставки одним из самых важных инструментов в процессе поиска ресурсов и закупок1. Причина для этого проста — бизнес создается людьми. Люди хотят встретиться, увидеть друг друга и узнать друг о друге. Реальный опыт имеет большое значение, особенно в мире, который характеризуется растущим уровнем цифровизации.

Участвовать в международных торговых выставках со всем не сложно. Однако для этого требуется тщательное планирование и исполнение. Планирование участия в зарубежных вы- ставках может быть непростой задачей именно для малых и средних предприятий(МСП).

Данное Руководство предназначено для того, чтобы помочь МСП успешно справиться с этой задачей и дать практические советы по успешному планированию участия в зарубежной торговой выставке.

В Руководстве рассматриваются теоретические основы про ведения торговых выставок и варианты принятия решений об участии в них. Здесь обсуждаются различные типы выставок и показано, как выбрать правильный для себя вариант. В заключении приведены рекомендации для последующих действий после выставки и оценка участия в ней.

После прочтения данного Руководства можно успешно планировать и организовывать участие в зарубежной торговой вы- ставке.

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВЫ

ОСНОВЫ

ТОРГОВАЯ  ВЫСТАВКА

ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА

СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧАСТИЯ В ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ В ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ  И ПОДГОТОВКА

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА

КОММУНИКАЦИИ  В ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

НА ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

НА ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

МЕРОПРИЯТИЯ  ПОСЛЕ УЧАСТИЯ  НА ВЫСТАВКЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ НА ВЫСТАВКЕ

ОЦЕНКА И ПОДГОТОВКА  К СЛЕДУЮЩЕЙ  ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

ОЦЕНКА И ПОДГОТОВКА К СЛЕДУЮЩЕЙ ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

ЧЕК-ЛИСТ

ЧЕК-ЛИСТ

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Производителям и экспортерам

  • Статистика по целевым рынкам
  • Рыночные Возможности
  • Профиль рынка
  • Другие полезные аналитические материалы
  • Поставщики услуг при экспорте
  • Export Caravan

О нас
 

  • Услуги Агентства
  • Агентство
  • Руководство
  • Структура
  • Новости
  • Мероприятия

Новости

 Сотрудники АПЗИ КР провели тренинг для Коучеров по инструментам анализа внешних рынков (ITC TradeMap) Сотрудники АПЗИ КР провели тренинг для Коучеров по инструментам анализа внешних рынков (ITC TradeMap)
 21 января состоялась встреча с отечественными производителями по выходу на рынок Российской Федерации 21 января состоялась встреча с отечественными производителями по выходу на рынок Российской Федерации

Аналитические материалы

Семинар по маркетплейсам и по анализу спроса на продукцию в РФ и формированию торгового предложения Семинар по маркетплейсам и по анализу спроса на продукцию в РФ и формированию торгового предложения
Как реагировать на COVID-19 в секторе переработанных фруктов, овощей и орехов Как реагировать на COVID-19 в секторе переработанных фруктов, овощей и орехов

Отдел развития и продвижения экспорта

Телефоны: +996 312 623844 (Приемная), +996 312 623714 (Отдел делопроизводства), +996 312 620363 (Отдел развития и продвижения экспорта)

Факс: +996 312 623843

Email: office@export.gov.kg (по вопросам экспорта)

Электронная почта АПЗИ: mail@invest.gov.kg (по вопросам инвестиций)

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, Проспект Чуй 106, 2 этаж.

© 2021 Агентство по продвижению и защите инвестиций Кыргызской Республики

Оставить сообщение

Часто задаваемые вопросы

Выберите раздел

For exporters
For importers