Даже во времена глобальных цифровых коммуникаций очень важным бизнес-инструментом являются торговые выставки. Опрос, проведенный среди бизнес-лидеров в Германии, показал, что 86% из них считают торговые выставки одним из самых важных инструментов в процессе поиска ресурсов и закупок1. Причина для этого проста — бизнес создается людьми. Люди хотят встретиться, увидеть друг друга и узнать друг о друге. Реальный опыт имеет большое значение, особенно в мире, который характеризуется растущим уровнем цифровизации.
Участвовать в международных торговых выставках со всем не сложно. Однако для этого требуется тщательное планирование и исполнение. Планирование участия в зарубежных вы- ставках может быть непростой задачей именно для малых и средних предприятий(МСП).
Данное Руководство предназначено для того, чтобы помочь МСП успешно справиться с этой задачей и дать практические советы по успешному планированию участия в зарубежной торговой выставке.
В Руководстве рассматриваются теоретические основы про ведения торговых выставок и варианты принятия решений об участии в них. Здесь обсуждаются различные типы выставок и показано, как выбрать правильный для себя вариант. В заключении приведены рекомендации для последующих действий после выставки и оценка участия в ней.
После прочтения данного Руководства можно успешно планировать и организовывать участие в зарубежной торговой вы- ставке.