Японское слово " yuki " означает "органический" и хорошо известно японскому населению : 97% японцев знакомы с этим термином . Каждый пятый японец регулярно, один или несколько раз в неделю, выбирает органический продукт. Этот образ жизни отражается на текущем общем объеме отечественных и импортных органических продуктов, общая сумма которого более 150 миллиардов йен (около 1,3 млрд. долл. США) . Спрос на органические продукты по-прежнему растет и превышает предложения японских производителей. Это относится ко всем сферам повседневной жизни, от чистых пищевый продуктов и напитков до "зеленой" косметики и эко текстиля. Основные профили выставки BioFach Japan: органическое сельское хозяйство, с/х поставки, сырье и полуфабрикаты, экологически чистые продукты питания (овощи и фрукты, мясо, морепродукты и молочные продукты, готовые пищевые продукты, замороженные продукты, здоровое питание и деликатесы, детское питание, напитки), корма для животных, экологическая бытовая утварь и текстиль, моющие и чистящие средства, косметика и парфюмерия, средства гигиены, природные оздоровительные средства, спа, экстракты и пр. Участие в BioFach Japan - хорошая возможность прямых встреч поставщиков и потенциальных клиентов, установления новых и укрепления существующих связей, успешного развития бизнеса на растущем, с высокой покупательской способностью, японском рынке здоровых, органических и природных продуктов.
В выставке принимают участие свыше 180 экспонентов и более 15000 посетителей более чем из 19 стран мира; выставочная площадь мероприятия составляет 8670 кв.м


Дата проведения: 9-12 март
Общая площадь: 8670 кв. м2
Место проведения: Япония, Тиба, Makuhari Messe - Nippon Convention Center
Кол-во профессиональных участников: 180
Кол-во участников: 15000
Email: https://www.biofach-japan.com/