За последние несколько лет Индонезия достигла положительной тенденции роста экспорта различных товаров и услуг на мировой рынок, который необходимо и поддерживать, и улучшать, поскольку Индонезия также конкурирует с другими странами в изучении глобальных возможностей.
Чтобы продолжать улучшать национальные экспортные показатели, Министерство торговли активно приглашало и привлекало покупателей и инвесторов для прямой сделки с индонезийскими поставщиками экспортных товаров и услуг на ежегодной выставке Trade Expo Indonesia (TEI).
TEI - это международная выставка, ориентированная на B2B, которая призвана стимулировать рост экспортной продукции и расширение экспортного рынка. 36-й TEI в 2020 году поднимает тему «Создание продуктов для глобальных возможностей», чтобы продвигать качественные продукты, сделанные в Индонезии, для мирового рынка, развивать деловые сети, инвестировать и представлять витрины индонезийских премиальных и лучших продуктов. Наряду с выставкой, TEI также представит серию параллельных мероприятий, состоящих из Форума по торговле, туризму и инвестициям, Бизнес соответствия, Бизнес консультирования, Региональной дискуссии, Зарубежной и местной торговой миссии, Конкурса по запуску экспорта и Ток-шоу.