Оцените вашу экспортную готовность!

  • 1 Исследование рынка экспорта
  • 2 План экспорта
  • 3 Документация, процедуры
  • 4 Логистика, грузоперевозки
  • 5 Ценообразование, финансирование
  • 6 Правовой аспект
  • 7 Интернет-маркетинг
Шаг 1 – Исследование рынка экспорта

Для успешного развития Вашего экспорта, Вы должны быть уверены в том, что Вы понимаете целевой рынок (рынки). Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже и узнайте уровень осведомленности о Вашем рынке (рынках).

Оцените вашу экспортную готовность! (ШАГ 1)
  • Вопрос 1.1

    Знаете ли вы экспортный потенциал вашей продукции на международных рынках?

    Ответ 1.1

    Для определения конкретного целевого рынка для Вашего продукта, всегда начинайте с исследования рынка, путем сбора базовой информации о рынке. Дальнейшее изучение правил статистики импорта и торговли на целевом рынке для вашего конкретного продукта, даст вам много информации об экспортном потенциале вашей продукции на конкретных рынках.

    Для этой цели можно использовать несколько инструментов рыночного анализа, таких как инструменты МТЦ:

    В случае затруднений с использованием инструментов МТЦ, просим вас пройти по ссылке и заполнить анкету, чтобы организовать для Вас бесплатный тренинг по использованию инструментов МТЦ: https://ru.surveymonkey.com/r/X2GJM36

  • Вопрос 1.2

    Вы уже определили целевой рынок для сбыта своей продукции?

    Ответ 1.2

    После анализа рынка, рекомендуется сфокусироваться на одном или нескольких целевых рынках (не более 3). Инструменты анализа рынка могут предоставить Вам ценную информацию о наиболее перспективных рынках. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с разделом "Анализ целевого рынка", чтобы узнать, доступен ли отчет о Вашем продукте. В случае отсутствия, пожалуйста, свяжитесь с Агентством для дополнительных запросов 0312 620363.

  • Вопрос 1.3

    Знаете ли Вы, как выйти на целевой рынок?

    Ответ 1.3

    Настоятельно рекомендуется тщательно изучить выбранный(ые) Вами целевой(ые) рынок(и). В частности, Карта доступа к рынкам МТЦ очень важна для получения дополнительной информации по этой конкретной теме. Кроме того, мы представляем полный профиль рынка в разделе "Анализ целевых рынков" на сайте www.export.gov.kg по отдельным комбинациям "продукт/рынок". Убедитесь в наличии профиля по целевому рынку и ознакомьтесь с требованиями покупателя, каналах распространения, методах ценообразования и многом другом.

  • Вопрос 1.4

    Будет ли Ваш продукт принят на целевом рынке в его нынешнем виде?

    Ответ 1.4

    Вполне возможно, что Ваш целевой рынок, в действительности, не принимает Ваш продукт в его нынешнем виде. Вы можете получить информацию по этому вопросу, связавшись с покупателями и поговорив с ними по телефону или во время торговых ярмарок. Очень важно общаться на языке, приемлемом для потенциальных покупателей.

    Если Вы не можете общаться на языке потенциальных покупателей, то Вы можете связаться с Агентством и воспользоваться возможностью принять участие в деловых мероприятиях Агентства http://export.gov.kg/ru/agency/about, где наши сотрудники помогут Вам представить Ваш продукт. Вы также можете отправить образцы потенциальным покупателям и получить обратную связь с конкретными рекомендациями. Мы можем порекомендовать многочисленные международные каталоги покупателей, в которых вы можете найти контактные данные со всего мира: