• Часто задаваемые вопросы
  • +996312620363
  • Кыргызча
 Национальное агентство по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики
Export from Kyrgyzstan
Import from Kyrgyzstan
  • Целевые рынки
    Рыночные Возможности Профиль рынка Другие полезные аналитические материалы Каталог международных покупателей Статистика по целевым рынкам
  • Поставщики услуг
    Поставщики услуг Служба старших экспертов - SES
  • Export Caravan
  • REX
  • Школа экспорта
    7 шагов для экспорта Инструменты торгового анализа Участие в торговой выставке
  • Мероприятия
    Новости Мероприятия Выставки
  • О нас
    Агентство Услуги Агентства Руководство Структура Контакты

Главная

Целевые рынки

  • Рыночные Возможности
  • Профиль рынка
  • Другие полезные аналитические материалы
  • Каталог международных покупателей
  • Статистика по целевым рынкам

Поставщики услуг

  • Поставщики услуг
  • Служба старших экспертов - SES

Export Caravan

REX

Школа экспорта

  • 7 шагов для экспорта
  • Инструменты торгового анализа
  • Гид по выставке

Мероприятия

  • Новости
  • Мероприятия
  • Выставки

О нас

  • Агентство
  • Услуги Агентства
  • Руководство
  • Структура
  • Контакты
  • Главная
  • Участие в торговой выставке
  • РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОМУ УЧАСТИЮ В ТОРГОВЫХ ВЫСТАВКАХ

РУКОВОДСТВО ПО УСПЕШНОМУ УЧАСТИЮ В ТОРГОВЫХ ВЫСТАВКАХ

Даже во времена глобальных цифровых коммуникаций очень важным бизнес-инструментом являются торговые выставки. Опрос, проведенный среди бизнес-лидеров в Германии, показал, что 86% из них считают торговые выставки одним из самых важных инструментов в процессе поиска ресурсов и закупок1. Причина для этого проста — бизнес создается людьми. Люди хотят встретиться, увидеть друг друга и узнать друг о друге. Реальный опыт имеет большое значение, особенно в мире, который характеризуется растущим уровнем цифровизации.

Участвовать в международных торговых выставках со всем не сложно. Однако для этого требуется тщательное планирование и исполнение. Планирование участия в зарубежных вы- ставках может быть непростой задачей именно для малых и средних предприятий(МСП).

Данное Руководство предназначено для того, чтобы помочь МСП успешно справиться с этой задачей и дать практические советы по успешному планированию участия в зарубежной торговой выставке.

В Руководстве рассматриваются теоретические основы про ведения торговых выставок и варианты принятия решений об участии в них. Здесь обсуждаются различные типы выставок и показано, как выбрать правильный для себя вариант. В заключении приведены рекомендации для последующих действий после выставки и оценка участия в ней.

После прочтения данного Руководства можно успешно планировать и организовывать участие в зарубежной торговой вы- ставке.

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВЫ

ОСНОВЫ

ТОРГОВАЯ  ВЫСТАВКА

ТОРГОВАЯ ВЫСТАВКА

СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧАСТИЯ В ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ В ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ  И ПОДГОТОВКА

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА

КОММУНИКАЦИИ  В ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

НА ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

НА ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

МЕРОПРИЯТИЯ  ПОСЛЕ УЧАСТИЯ  НА ВЫСТАВКЕ

МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЛЕ УЧАСТИЯ НА ВЫСТАВКЕ

ОЦЕНКА И ПОДГОТОВКА  К СЛЕДУЮЩЕЙ  ТОРГОВОЙ  ВЫСТАВКЕ

ОЦЕНКА И ПОДГОТОВКА К СЛЕДУЮЩЕЙ ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКЕ

ЧЕК-ЛИСТ

ЧЕК-ЛИСТ

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

КОНТАКТНАЯ ФОРМА

Производителям и экспортерам

  • Статистика по целевым рынкам
  • Рыночные Возможности
  • Профиль рынка
  • Другие полезные аналитические материалы
  • Поставщики услуг при экспорте
  • Export Caravan

О нас
 

  • Услуги Агентства
  • Агентство
  • Руководство
  • Структура
  • Новости
  • Мероприятия

Новости

 Рыночные возможности и продвижение экспорта бутилированной воды в странах Персидского залива для производителей из Кыргызстана Рыночные возможности и продвижение экспорта бутилированной воды в странах Персидского залива для производителей из Кыргызстана
 Международная выставка «China International Import Expo» в г. Шанхай, Китайская Народная Республика Международная выставка «China International Import Expo» в г. Шанхай, Китайская Народная Республика

Аналитические материалы

Рыночные возможности и продвижение экспорта бутилированной воды в странах Персидского залива для производителей из Кыргызстана Рыночные возможности и продвижение экспорта бутилированной воды в странах Персидского залива для производителей из Кыргызстана
ПРОФИЛЬ РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ОАЭ ПРОФИЛЬ РЫНКА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ОАЭ

Отдел развития и продвижения экспорта

Телефоны: +996 312 623844 (Приемная),  +996 312 300 213 (Общий отдел), +996 312 300 284, 232  (Отдел развития и продвижения экспорта)

Факс: +996 312 623843

Email: export.gov.kg@yandex.ru (по вопросам экспорта)

Электронная почта НАИ: mail@invest.gov.kg (по вопросам инвестиций)

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, Раззакова 8/1

© 2023 Национальное агентство по инвестициям при Президенте Кыргызской Республики

Оставить сообщение

Часто задаваемые вопросы

Выберите раздел

For exporters
For importers