Ключевой проблемой для экспортеров является нехватка достоверной торговой информации о рынках. Экспортерам необходимо постоянно быть в курсе конкурентных условий на своих текущих рынках, искать возможности для выхода на новые рынки и искать возможности для диверсификации или увеличения стоимости существующего ассортимента продукции. В то же время импортеры во всем мире также стремятся оптимизировать потенциал, предлагаемый преференциальными торговыми соглашениями, и повысить эффективность своих поставок, просматривая новые и конкурентоспособные страны-поставщики.
Международный торговый центр разработал набор онлайновых инструментов, призванных сделать глобальную торговлю более прозрачной и облегчить доступ к рынкам. Эти инструменты позволяют субъектам предпринимательской деятельности выявлять экспортные и импортные возможности, сравнивать требования к доступу на рынки, отслеживать показатели национальной торговли и принимать хорошо обоснованные торговые решения.
Набор инструментов анализа рынка охватывает крупнейшие в мире базы данных по статистике торговли, тарифным данным и правилам происхождения товаров, связанным с применимыми соглашениями о свободной торговле. Дополнительные инструменты предлагают оценку экспортного потенциала, информацию о рыночных ценах, региональные торговые и инвестиционные данные и многое другое.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ АНАЛИЗА ТОРГОВЛИ
ЦЕЛЬ: Освоение операций по рыночному анализу с информацией о товарах и потенциальных рынках.