Выставка BioFach проводится с 1990 года ежегодно. Выставочный бренд BioFach представлен международными ежегодными выставками натуральных продуктов и товаров в Японии (г. Токио), США (г. Вашингтон), Бразилии (г. Рио-де-Жанейро). Выставки серии BioFach проходят под патронажем международной федерации IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements). Выставка натуральных товаров по уходу за телом Vivaness тоже проводится ежегодно параллельно с выставкой BioFach.
BioFach — это не только ярмарка, но и конгресс с докладами экспертов. Наряду с сухой теорией здесь будет и масса приятного для глаз, например, на стендах выставкиVivaness, которая в 4-йраз будет представлять натуральную косметику из нежнейших эссенций и товары для здорового образа жизни. Стремительно растущим сегментом рынка является модная одежда из природных материалов. BioFach служит молодым брендам превосходным фоном, чтобы опровергнуть бытовавшее в прошлом представление о такой одежде как о «джутовом мешке» благодаря своим новым творениям из хлопка, пеньки и шелка.
Дуэт выставок, состоящий из Всемирной выставки органических продуктов питания BIOFACH и Международной выставки натуральных средств ухода VIVANESS, установил новый рекорд в 2017 году, приветствуя в общей сложности 51453 посетителей-специалистов из 134 стран, которые были впечатлены ассортиментом продукции, предложенной 2785 экспонентами (259 на VIVANESS) из 88 стран.
Комбинированная выставка BIOFACH и VIVANESS 2018 впервые собрала более 3000 экспонентов, а точнее 3218 из 93 стран, для чего были добавлены два зала. Международная выставка натуральных и органических средств ухода VIVANESS привлекла 275 экспонента из 40 стран. Более 50000 посетителей побывали на BIOFACH и VIVANESS 2018.
Петра Вольф, член правления NürnbergMesse: «Более 3000 экспонентов BIOFACH и VIVANESS 2018 - это то, чем можно гордиться и впечатляющее свидетельство многообразия и важности сектора. Это еще раз делает эту объединенную выставку всеобъемлющим событием для международного сектора, также является диалоговым форумом по всем вопросам, влияющим на будущее органическое сообщество».
В 2018 было более 1200 экспонентов, демонстрирующих веганские продукты, более 200 - с оливковым маслом и 129 с органическим вином.
BIOFACH, ведущая в мире выставка-продажа натуральных продуктов питания, и VIVANESS, Международная выставка натуральных и экологически чистых средств личной гигиены, привлекли внимание более 51500 посетителей, 50% из-за пределов Германии, которые ознакомились с выставочной продукцией от 3273 экспонентов из 98 стран. С участием около 9500 делегатов и участников дискуссий сопровождающий Конгресс подтвердил свою позицию крупнейшей международной платформы для передачи знаний и создания сетей. Среднее число посетителей на 139 отдельных сессиях Конгресса продемонстрировало значительный рост: с 60 в предыдущем случае до 68 в 2019 году.
Все товары, демонстрирующиеся на выставке BioFach, имеют сертификаты Международной федерации натурального движения в сельском хозяйстве и соответствуют Регламенту Европейского Союза по натуральному сельскому хозяйству.
Представленный на выставке BioFach ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В число посетителей этой крупнейшей в своей области выставки входят розничные и оптовые продавцы продуктов питания, представители магазинов и супермаркетов, предприятий общественного питания, специалисты по почтовому маркетингу.
Почему проведение форума BioFach становится с каждым годом все более актуальным и привлекает в Нюрнберг большое количество экспонентов и посетителей со всех пяти континентов? «Хорошая косметика — та, которую можно есть», — пошутил один из европейских производителей косметики на последней международной выставке биопродуктов BioFach. Натуральность, наличие только растительных компонентов — характерная черта всех представленных на данной выставке биопродуктов: и продовольствия, и косметики, и мебели, и текстиля. Рынок этих продуктов на Западе сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на дороговизну (биопродукты почти вдвое дороже обычных), их покупают люди с любым доходом — и миллионеры, и пенсионеры, и студенты. Стремление европейцев потреблять только натуральное и качественное стало для них своего рода новой религией: они готовы экономить на развлечениях и отдыхе, лишь бы иметь возможность хотя бы раз в неделю делать покупки в супермаркетах биопродуктов. О настроениях европейских покупателей косвенно свидетельствует, например. И закрытие сети «Макдоналдс» в Швейцарии (самая непримиримая страна в отношении ненатуральных продуктов), и развитие в Европе сетей питания Slow Food — в противовес фаст-фуд.
Сегодня рынок биопродуктов в европейских странах оценивается в 25 млрд. долларов (это примерно2-3%европейского потребительского рынка в целом), и в последние годы он был самым быстрорастущим: его динамика составляла не менее 25% в год. В то время как рост европейского потребительского рынка в целом и в последнее десятилетие не превышал1-3%,а в некоторых его сегментах. Например, в молочном, мясном, соковом, наблюдалась даже отрицательная динамика.
Тематические разделы выставки BioFach:
- био-продукты
- основные продукты питания и сырье
- фрукты и овощи
- деликатесы
- диетическое питание
- пряности
- мясные изделия и колбасы
- мясо птицы
- рыба
- молоко и молочные продукты
- яйца
- замороженная птица
- хлебобулочные изделия
- кондитерские изделия
- распространение
- напитки
- предметы домашнего обихода
- игрушки
- подарки
- художественные ремесла
- эко-земледелие и маркетинг сельскохозяйственные средства производства
- маркетинг поставок
- средства массовой
- информации
Тематические разделы выставки Vivaness: - Косметика и забота о теле
- Кожа и забота о теле
- Уход за волосами
- Ребенок и охрана детства
- Декоративная косметика
- Ароматы и духи
- Аптечная продукция
- Ребенок и детские товары
- Моющие средства
- Ванна и туалетные принадлежности
- Гигиенические товары
- Натуральные лекарства
- Художественное оформление комнаты
- Аксессуары для массажа
- Аксессуары и подарки
- СМИ и сервис