Выставка BioFach проводится с 1990 года ежегодно. Выставочный бренд BioFach представлен международными ежегодными выставками натуральных продуктов и товаров в Японии (г. Токио), США (г. Вашингтон), Бразилии (г. Рио-де-Жанейро). Выставки серии BioFach проходят под патронажем международной федерации IFOAM (International Federation of Organic Agriculture Movements). Выставка натуральных товаров по уходу за телом Vivaness тоже проводится ежегодно параллельно с выставкой BioFach.

BioFach — это не только ярмарка, но и конгресс с докладами экспертов. Наряду с сухой теорией здесь будет и масса приятного для глаз, например, на стендах выставкиVivaness, которая в 4-йраз будет представлять натуральную косметику из нежнейших эссенций и товары для здорового образа жизни. Стремительно растущим сегментом рынка является модная одежда из природных материалов. BioFach служит молодым брендам превосходным фоном, чтобы опровергнуть бытовавшее в прошлом представление о такой одежде как о «джутовом мешке» благодаря своим новым творениям из хлопка, пеньки и шелка.
Дуэт выставок, состоящий из Всемирной выставки органических продуктов питания BIOFACH и Международной выставки натуральных средств ухода VIVANESS, установил новый рекорд в 2017 году, приветствуя в общей сложности 51453 посетителей-специалистов из 134 стран, которые были впечатлены ассортиментом продукции, предложенной 2785 экспонентами (259 на VIVANESS) из 88 стран.

Комбинированная выставка BIOFACH и VIVANESS 2018 впервые собрала более 3000 экспонентов, а точнее 3218 из 93 стран, для чего были добавлены два зала. Международная выставка натуральных и органических средств ухода VIVANESS привлекла 275 экспонента из 40 стран. Более 50000 посетителей побывали на BIOFACH и VIVANESS 2018.

Петра Вольф, член правления NürnbergMesse: «Более 3000 экспонентов BIOFACH и VIVANESS 2018 - это то, чем можно гордиться и впечатляющее свидетельство многообразия и важности сектора. Это еще раз делает эту объединенную выставку всеобъемлющим событием для международного сектора, также является диалоговым форумом по всем вопросам, влияющим на будущее органическое сообщество».

В 2018 было более 1200 экспонентов, демонстрирующих веганские продукты, более 200 - с оливковым маслом и 129 с органическим вином.

BIOFACH, ведущая в мире выставка-продажа натуральных продуктов питания, и VIVANESS, Международная выставка натуральных и экологически чистых средств личной гигиены, привлекли внимание более 51500 посетителей, 50% из-за пределов Германии, которые ознакомились с выставочной продукцией от 3273 экспонентов из 98 стран. С участием около 9500 делегатов и участников дискуссий сопровождающий Конгресс подтвердил свою позицию крупнейшей международной платформы для передачи знаний и создания сетей. Среднее число посетителей на 139 отдельных сессиях Конгресса продемонстрировало значительный рост: с 60 в предыдущем случае до 68 в 2019 году.

Все товары, демонстрирующиеся на выставке BioFach, имеют сертификаты Международной федерации натурального движения в сельском хозяйстве и соответствуют Регламенту Европейского Союза по натуральному сельскому хозяйству.

Представленный на выставке BioFach ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В число посетителей этой крупнейшей в своей области выставки входят розничные и оптовые продавцы продуктов питания, представители магазинов и супермаркетов, предприятий общественного питания, специалисты по почтовому маркетингу.

Почему проведение форума BioFach становится с каждым годом все более актуальным и привлекает в Нюрнберг большое количество экспонентов и посетителей со всех пяти континентов? «Хорошая косметика — та, которую можно есть», — пошутил один из европейских производителей косметики на последней международной выставке биопродуктов BioFach. Натуральность, наличие только растительных компонентов — характерная черта всех представленных на данной выставке биопродуктов: и продовольствия, и косметики, и мебели, и текстиля. Рынок этих продуктов на Западе сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на дороговизну (биопродукты почти вдвое дороже обычных), их покупают люди с любым доходом — и миллионеры, и пенсионеры, и студенты. Стремление европейцев потреблять только натуральное и качественное стало для них своего рода новой религией: они готовы экономить на развлечениях и отдыхе, лишь бы иметь возможность хотя бы раз в неделю делать покупки в супермаркетах биопродуктов. О настроениях европейских покупателей косвенно свидетельствует, например. И закрытие сети «Макдоналдс» в Швейцарии (самая непримиримая страна в отношении ненатуральных продуктов), и развитие в Европе сетей питания Slow Food — в противовес фаст-фуд.

Сегодня рынок биопродуктов в европейских странах оценивается в 25 млрд. долларов (это примерно2-3%европейского потребительского рынка в целом), и в последние годы он был самым быстрорастущим: его динамика составляла не менее 25% в год. В то время как рост европейского потребительского рынка в целом и в последнее десятилетие не превышал1-3%,а в некоторых его сегментах. Например, в молочном, мясном, соковом, наблюдалась даже отрицательная динамика.

Тематические разделы выставки BioFach:

  • био-продукты
  • основные продукты питания и сырье
  • фрукты и овощи
  • деликатесы
  • диетическое питание
  • пряности
  • мясные изделия и колбасы
  • мясо птицы
  • рыба
  • молоко и молочные продукты
  • яйца
  • замороженная птица
  • хлебобулочные изделия
  • кондитерские изделия
  • распространение
  • напитки
  • предметы домашнего обихода
  • игрушки
  • подарки
  • художественные ремесла
  • эко-земледелие и маркетинг сельскохозяйственные средства производства
  • маркетинг поставок
  • средства массовой
  • информации
    Тематические разделы выставки Vivaness:
  • Косметика и забота о теле
  • Кожа и забота о теле
  • Уход за волосами
  • Ребенок и охрана детства
  • Декоративная косметика
  • Ароматы и духи
  • Аптечная продукция
  • Ребенок и детские товары
  • Моющие средства
  • Ванна и туалетные принадлежности
  • Гигиенические товары
  • Натуральные лекарства
  • Художественное оформление комнаты
  • Аксессуары для массажа
  • Аксессуары и подарки
  • СМИ и сервис

Дата проведения: 17-19 февраль
Сектор:
Свежие фрукты и овощи
Переработанные фрукты и овощи
Продукты животного происхождения
Алкогольные и безалкогольные напитки
Другие
Место проведения: Германия, Нюрнберг, Exhibition Centre Nuremberg (Nürnberg Messe)
Кол-во профессиональных участников: 3273
Кол-во участников: 51500
Телефон: +49 9 11 86 06-89 98
Email: https://www.biofach.de/en