InterFood Ural – это ключевое событие на уральском рынке продовольственных товаров, упаковочных материалов, оборудования для пищевой промышленности и предприятий общественного питания В2В-формата, которое является эффективной площадкой для решения профессиональных задач специалистов отрасли.
Разделы выставки:
- продукты питания и напитки;
- упаковка и этикетка;
- оборудование для пищевой промышленности, ингредиенты;
- оборудование и упаковка для ресторанов, баров и кафе
Посетители выставки InterFood Ural — это исключительно профессиональная аудитория:
- Руководители, руководители по закупкам и категорийные менеджеры оптовых торговых компаний и розницы
- Руководители, руководители по производству, технологи, инженеры пищевых производственных предприятий
- Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания
Выставка продуктов питания InterFood Ural — это площадка, на которой российские и зарубежные профессионалы продовольственного бизнеса и пищевого производства строят взаимовыгодные партнерские отношения со специалистами в области оптовой и розничной торговли, а также уральскими производителями продуктов питания и напитков.
Помимо экспозиционной части в рамках InterFood Ural проходят мероприятия деловой программы, Центр переговоров с торговыми сетями.
Центр переговоров с торговыми сетями — это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках. В Центре переговоров принимают участие такие сети как X5Retail, Метро, Ашан, Мегамарт, Верный, Лента, Карусель, Монетка, Елисей, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Ягодка, Ариант, Ветеран, Лукойл-Уралнефтепродукт и другие.
В 2016 году выставку InterFood Ural посетили 1 409 специалистов, из 68% — это специалисты, принимающие решение о закупках (руководители компании, заместители руководителя компании, руководители отдела, индивидуальные предприниматели).
В 2017 году InterFood Ural:
- Почти 70% участников нашли новых клиентов/партнёров
- 30,8% вышли на новый рынок
В 2018 году свою продукцию, материалы, ингредиенты и оборудование для пищевого производства представили свыше 100 участников из 33 регионов России, Германии, Армении, Беларуси, Кыргызстана.
InterFood Ural планируется проведение Центра закупок — это дополнительный сервис, предоставляющий возможность компаниям-производителям напрямую встретиться и провести переговоры с представителями сетей, потенциальных дистрибьюторов о закупках.