Впервые компания «Igedo Company» провела выставку Collection Première Moscow в сентябре 2003 года в «Экспоцентре», выставка заняла четыре павильона общей площадью 9800 кв. м.

Однако выставка быстро росла, и уже к сентябрю 2006 года на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 раздел «CPM Premium», посвященный высокой моде. Далее в сентябре 2011 года последовала премьера сегмента «Fashion&Denim» и раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach».
Теперь выставочная площадь составляет около 50000 кв. м в Экспоцентре. 21200 профессиональных посетителей встречаются здесь, для того, чтобы увидеть около 1300 коллекций, созданных более чем 700 международными экспонентами в сегментах CPM premium, CPM kids, CPM accessoires а также Mode Lingerie & Swim Moscow.
На выставочной площади ЦВК «Экспоцентр» расположатся около 1300 международных брендов! Бизнес на первом месте – многочисленные профессиональные посетители сделают свои заказы на ведущей выставке Восточной Европы. Новые экспоненты из Индонезии, Индии, Колумбии и Румынии, высококачественные бельевые марки, присутствие звезд шоу-бизнеса и кино. СРМ – это традиционное место встречи всех специалистов модной индустрии: журналистов, блоггеров, баеров и всех остальных профессионалов в сфере моды..

Партнеры выставки: «Messe Düsseldorf», а также «Мессе Дюссельдорф Москва».

Проект СРМ является ведущей российской выставкой в области моды и ведущей платформой фэшн-индустрии в Восточной Европе. Специалисты отрасли знакомятся с новейшими тенденциями модной индустрии.

 Основную массу посетителей-специалистов составляют владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов. В экспозиции СРМ представлены около 1300 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. На выставке представлены разделы «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Самый большой интерес у аудитории вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Кроме того, обширная культурная программа, организованная во время мероприятия, выделяет выставку среди прочих проектов. Свыше 45 модных показов, организованные в ходе последнего мероприятия, свидетельствуют о профильной компетентности организаторов и демонстрируют тренды грядущего сезона. На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – официальная церемония открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow - двигатель промышленности и торговли. Она широко освещается в средствах массовой информации: ее посетили 3 съемочных групп телевидения, здесь аккредитованы 381 отечественный и международный журналист.


Дата проведения: 22-25 февраль
Сектор:
Одежда и аксессуары
Общая площадь: 50000 кв. м2
Место проведения: Россия, Москва, Экспоцентр
Кол-во профессиональных участников: 1300
Кол-во участников: 22000
Email: https://cpm-moscow.com/?lang=ru